Гэпы на форексе. Гэпы на форексе Откуда берутся гэпы

64 подбора, из них 3 в этом месяце

Биография

Алиша Киз (анг. - Alicia Keys, наст. имя Alicia J. Augello-Cook, род. 25 января 1981 года) - американская певица, пианистка, автор песен, продюсер и актриса. Ей покорились четырнадцать премий «Грэмми», а общемировой тираж её записей превышает 35 миллионов копий.

Алиша Киз родилась и выросла в неспокойном, но творческом районе Нью-Йорка с прозаичным названием Адская кухня в семье помощницы адвоката и актрисы Терезы Оджелло и стюарда Крейга Кука. Мать Алиши ирландо-итальянских кровей, отец - афро-американец. Сама Алиша Киз утверждает, что чувствует себя комфортно по поводу своего смешанного происхождения, потому, что оно помогают ей «чувствовать близость разных культур». Родители певицы развелись, когда ей было два года, и в последствии она воспитывалась одной матерью.

Алиша начала писать музыку с 14 лет. Она также прошла обучение в престижной школе исполнительских искусств Professional Performing Arts School в возрасте шестнадцати лет всего за три года. Поступив в Колумбийский университет, спустя четыре недели Алиша бросила его ради музыкальной карьеры. Она подписала пробный контракт с Джермейн Дюпри и его лейблом So So Def (тогда - частью Columbia Records). Она приняла участие в написании и записи песни «Dah Dee Dah (Sexy Thing)», которая появилась в саундтреке к блокбастеру 1997 года «Люди в чёрном». Эта песня стала первой профессиональной записью для Алиши. Тем не менее, песня не была выпущена как сингл и контракт с Columbia быстро истек.

В 1998 году Киз познакомилась с импресарио Клайвом Дэвисом, который подписал с ней контракт и устроил ее на Arista Records - лейбл, который в то время распускался. Киз уходит вместе с Дэвисом в его новую звукозаписывающую компанию J Records. Она записывает песни «Rock With U» и «Rear View Mirror», которые появляются в саундтреках к фильмам «Шахта» (2000) и «Доктор Дулиттл 2» (2001) соответственно. Далее Киз выпускает свой дебютный альбом, принёсший ей широкую известность своим многогранным звучанием.

Продолжая свой успех, Киз выпускает второй студийный альбом «The Diary of Alicia Keys» 2 декабря 2003 года. Альбом был расхвален критиками и дебютировал на первом месте в США, разошедшись, согласно Nielsen SoundScan, в первую неделю более, чем в 618 тысяч копий и был продан в США в количестве 4,4 миллиона экземпляров, став шестым альбомом-бестселлером среди артисток и вторым - среди R&B-артисток. На сегодня альбом разошелся тиражом около 9 миллионов копий по всему миру.

Первые два сингла «You Don’t Know My Name» и «If I Ain’t Got You» попали в первую пятерку Hot 100, а третий сингл, «Diary», попал в первую десятку. «Karma», эклектичная классическая/хип-хоповая песня, как четвёртый сингл попал на 20-е место в Hot 100 и на третье в Billboard Top 40 Mainstream.

Песня «If I Ain’t Got You» провела в чарте Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs более, чем один год, что побило рекорд сингла «Your Child» Мэри Джей Блайдж, который провел там же 49 недель.

Алиша Киз стала самой продаваемой артисткой в стиле R&B 2004 года.

В том же году на MTV Video Music Awards видео «If I Ain’t Got You» победило в номинации «Лучшее R&B видео», а также она аккомпанировала в тот вечер Ленни Кравитцу и Стиви Уандеру в их выступлении с песней Уандера «Higher Ground».

В 2005 году Киз выиграла последовательно свою вторую награду за «Лучшее R&B видео» за видео «Karma».

На 47-й церемонии Грэмми в 2005 году Киз исполнила «If I Ain’t Got You», второй сингл с альбома, а затем присоединилась к Джейми Фоксу и Квинси Джонсу в исполнении песни Оэги Кармайкла «Georgia on My Mind», ставшей знаменитой в 1960 году в исполнении Рэя Чарльза.

В тот же вечер Алиша унесла домой четыре Грэмми: «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» за «If I Ain’t Got You», «Лучшая R&B-песня» за «You Don’t Know My Name», «Лучший R&B-альбом» за The Diary of Alicia Keys, а также «Лучшее вокальное R&B-исполнение дуэтом или группой» за «My Boo» с Ашером. Кроме этого, Алиша также номинировалась в категориях «Альбом года», «Песня года» за «If I Ain’t Got You», «Лучшее вокальное R&B-исполнение дуэтом или группой» за «Diary» с Tony! Toni! Toné!, а также «Лучшая R&B-песня» за «My Boo».

Алиша Киз внесла свой вклад в серию живых концертов MTV Unplugged 14 июля 2005 года в Бруклинской академии музыки. В течение этой живой сессии певица добавила совершенно новые аранжировки таким своим песням, как «A Woman’s Worth» и фанковой «Heartburn», а также исполнила несколько кавер-версий. Частью публики Киз были также приглашенные исполнители. Она исполнила композиции «Love It or Leave It Alone» вместе с рэпперами Common и Mos Def, «Welcome to Jamrock» с регги-артистом Дамианом Марли и кавер песни Rolling Stones 1971 года «Wild Horses» с лидером группы Maroon 5 Адамом Ливайном.

Помимо этого, Киз исполнила кавер на песню «Every Little Bit Hurts», прежде исполняемую такими артистами, как Арета Франклин и Бренда Халоуэй; представила две новые оригинальные песни: «Stolen Moments» и «Unbreakable», главный сингл альбома, которые достигли четвертого и тридцать четвертого мест в Billboard Hot R&B/Hip-Hop и Hot 100 соответственно. Альбом оказался более успешным в чарте Billboard Hot Adult R&B Airplay, где он находился на первой позиции одиннадцать недель к конце 2005 года.

Концерт был выпущен на CD и DVD 11 октября 2005 года под простым названием «Unplugged». Альбом дебютировал на первом месте в чарте Billboard 200 с 196 тысячами проданных единиц в первую неделю. К настоящему времени альбом продан в количестве миллиона копий в Штатах и двух миллионов по всему миру. Таким образом, дебют Киз в MTV Unplugged стал самым верхним для альбомов этой серии с поры альбома группы Нирвана 1994 года, а также - первым для артисток, дебютировавшим на первом месте.

Альбом получил пять номинаций на Грэмми 2006 года: «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» для «Unbreakable», «Лучшее традиционное вокальное R&B-исполнение» за «If I Was Your Woman», «Лучшее вокальное R&B-исполнение дуэтом или группой» для ее перепевки песни Марвина Гея и Тамми Терела «If This World Were Mine» с Джермейном Полом, «Лучшая песня в стиле R&B» для «Unbreakable» и «Лучший альбом в стиле R&B». Альбом выиграл в том же году три награды NAACP Image Awards: «Выдающаяся артистка», «Выдающаяся песня» («Unbreakable») и «Выдающееся музыкальное видео» для «Unbreakable».

Киз провела остаток года, занимаясь благотворительными проектами, и нашла время попробовать себя в качестве актрисы в фильмах «Козырные тузы» и «Дневники няни», которые вышли на экраны в начале 2007 года.

С конца 2006 года Киз работала над своим третьим студийным альбомом «As I Am», который был выпущен в свет 13 ноября 2007 года. Киз так говорила об альбоме на MTV в начале 2007 года: «Все идет невероятно. Я влюблена в этот альбом. Он очень свеж и нов». «As I Am» дебютировал первым номером в Billboard 200 с продажами в первую неделю выпуска в 742 тысячи копий, что стало второй самой большой неделей продаж в 2007 году и самой большой для сольной артистки с поры альбома Норы Джонс 2004 года «Feels Like Home», а также стало личным рекордом для самой Киз. «As I Am» стал для Киз четвёртым последовательным альбомом номер один в Billboard 200, связывая её в наибольшем количестве дебютов номер один среди артисток с Бритни Спирс. Альбом также дебютировал первым номером в чарте United World Chart за 876 тысяч копий продаж. Альбом был продан в количестве более миллиона копий всего за две первые недели после выпуска.

Главный сингл альбома - песня «No One» - дебютировал семьдесят первым номером в Hot 100 и достиг первого места, став для Киз третьим номером один в этом чарте и также ее пятым номером один в чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs.

Кроме того, песня принесла Киз награды Грэмми 2008 года в номинациях «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» и «Лучшая R&B-песня». Алиша Киз открыла саму церемонию, исполняя песню 1950 года «Learnin’ the Blues» Фрэнка Синатры виртуальным дуэтом с ним. Позже на церемонии она исполнила «No One» с Джоном Мейером - гитаристом и вокалистом, принимавшим участие в записи «As I Am».

Второй сингл с альбома, невероятно трогательная песня «Like You’ll Never See Me Again», выпущенный в конце 2007 года, попал в первую пятнашку Hot 100. Третий сингл - «Teenage Love Affair» - достиг третьего места в R&B-чарте, дебютировав сначала на шестидесятом месте. Киз исполнила эту песню на BET Awards, где она также исполнила хиты 1990-х вместе женскими R&B-группами, их оригинальными исполнителями: «Weak» c SWV, «Hold On» c En Vogue и «Waterfalls» с TLC, SWV и En Vogue. На той же церемонии Киз получила награду как «Лучшая R&B-артистка».

Киз подтвердила, что песня «Superwoman» - четвертый и последний сингл с альбома «As I Am».

Одна из американских газет сообщила, что Алиша Киз за её альбом «As I Am» получила 5 номинаций на American Music Award 2008 года.

В ноябре 2008 года вышло переиздание альбома, названное As I Am: The Super Edition. Помимо всех прежних треков оно включает в себя песню «Another Way to Die» из фильма «Квант милосердия» о Джеймсе Бонде, а также два других новых трека и второй диск с записями пяти песен с живого выступления в Лондоне в начале 2008 года.

Алиша Киз и Джек Уайт из White Stripes записали главную музыкальную тему для фильма «Quantum of Solace» («Квант милосердия»), 22-го фильма о Джеймсе Бонде. Песня «Another Way to Die» стала первым дуэтом в истории саундтреков для Бондианы. Уайт написал и спродюсировал песню, он также играет на гитаре и барабане, в то время как Киз играет на фортепиано. Видео для песни снималось в Торонто 6 сентября 2008 года, когда Киз была на Торонтовском международном кинофестивале, представляя свой новый фильм «Тайная жизнь пчел», и когда Уайт был там же с документальным фильмом об электрической гитаре.

Песня получила международную радиопремьеру 18 сентября 2008 года. Первые рецензии на песню были смешанными. Некоторые критики ожидают, что песня получит большую популярность, как только её станут больше проигрывать на радио и артисты будут исполнять её вживую.
Саундтрек к фильму был выпущен 28 октября 2008 года. Дорожка к фильму была написана Дэвидом Арнольдом. Прежде ходили слухи, что вокалистами для 22-го фильма Бондианы станут Эми Уайнхаус или Леона Льюис.

Алиша Киз и её менеджер Джефф Робинсон подписали контракт с компанией «Дисней» на участие в будущих акциях и проектах компании. Киз и Робинсон также создали собственную телепроизводственную компанию под названием «Big Pita, Little Pita». Ожидается, что Киз сыграет несколько ролей в новых диснеевских фильмах и примет участие в создании музыки для них.

Совместно с рекорд-продюсером Swizz Beatz Киз написала песню «Million Dollar Bill» («Миллион-долларовая купюра») для седьмого студийного альбома Уитни Хьюстон «I Look to You», которая была выпущена как первый сингл с этого альбома.
В июне 2009 года «Американское общество композиторов, авторов и издателей» (ASCAP) удостоило Киз награды «Golden Note Award», которой награждаются артисты, достигшие экстраординарных вершин в своей карьере.

Четвёртый студийный альбом Киз «The Element Of Freedom» был выпущен 15 декабря 2009 года. Первым синглом с нового альбома стала песня «Doesn’t Mean Anything», вторым - «Try Sleeping With A Broken Heart», третьим - «Un-Thinkable (I’m Ready)». Этот альбом, так же как и предыдущие, получил платиновый статус в Америке и ряде других стран, продав в общей сложности несколько миллионов копий.

Интересные факты:
Алиша Киз - одна из тех немногих, которые напрямую упоминаются в творчестве Боба Дилана. В одной из своих песен («Thunder on the Mountain») легендарный рок-музыкант произносит слова: «Когда я думаю о детстве Алиши Киз, я не могу удержаться от слез». На вопрос журналиста Дилан пояснил, что, увидев выступление Киз на церемонии «Грэмми», поймал себя на мысли, что «в этой девчонке нет такой черты, которая бы мне не была по душе».

В 2005 году Киз открыла свою звукозаписывающую студию «The Oven Studios», расположенную в Нью-Йорке на Лонг Айленде. Она является совладельцем студии совместно с её творческим партнером Kerry «Krucial» Brothers. Студия была разработана знаменитым студийным архитектором Джоном Сториком, дизайнером Electric Lady Studios Джими Хендрикса. Киз и Бразерз также со-основатели компании KrucialKeys Enterprises, продюсерской и авторской команды, помогавшей как самой Киз в создании её успешных альбомов, так и создававшей музыку для других артистов.

Киз также принимала участие в выборной кампании Барака Обамы, записывая тематические песни вместе с другими артистами.

Также Алиша активно звнимается благотворительностью. Она является сооснователелем и послом «Keep А Child Alive», некоммерческой организации, которая помогает семьям с ВИЧ и СПИДом в Африке и Индии.

Летом 2010 года Алиша Киз вышла замуж за продюсера Swizz Beatz и 14 октября 2010 родила своего первого ребенка, мальчика назвали Egypt.

Добрый день!
Меня зовут Виктория, я из Киева.Со мной можно на Ты.
Мой тел(viber): в бандлере 067-281-33-тридцать два
почта: [email protected]

Для добавления в группу в Telegram напишите свой номер телефона
заказы принимаю в бандле р

http://www.bunddler.com/assistants/mattilda10/order

Запись на отправку и самовывоз в форме -БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
https://docs.google.com/forms/d/1ufEtlo79orCO0Q4KufzdHqUUyw4KfNR9F__fUtJRK2o/viewform

Магазины одежды, обуви и аксессуаров


http://www.drjays.com/
https://www.oneteaspoon.com/
http://www.dcshoes.com/
http://www.the-house.com/
http://envirosax.com/
www.jimmyjazz.com/
https://www.hollisterco.com/
https://www.loft.com/
https://www.jcrew.com/
https://www.mountainwarehouse.com/
http://www.skis.com/
https://www.sunandski.com/
https://www.themountain.com/
http://www.uniqlo.com/
https://www.wilsonsleather.com/
http://www.zappos.com/
www.juicycouture.com/
http://www.dockers.com/
http://www.trusnow.com/
http://www.shoemetro.com/
http://www.bearpaw.com/
www.victoriassecret.com
http://us.levi.com/
http://us.asos.com/
http://shop.timberland.com/
Venus.com
http://www.bluefly.com/
http://www.ashford.com/
http://www.worldofwatches.com/
http://www.ralphlauren.com/
http://www.sierratradingpost.com :
http://www.rei.com
http://www.backcountry.com/
http://gandermountain.com/
http://www.aeropostale.com/
http://oldnavy.gap.com /
http://www.gap.com/
http://www.vincecamuto.com/
http://www.gojane.com/
http://www.forever21.com/
http://www.ebags.com/
http://www.urbanog.com/ -
GAP Factory http://www.gap.com/browse/division.do?cid=1014714&mlink=39813,9723605,GFOL_MainNav_W&clink=9723605

Лэндс http://o53xo.nrqw4zdtmvxgiltdn5wq.xorod.ru/
ля хокея http://www.hockeymonkey.com/

Магазины закрытых распродаж
https://www.nordstromrack.com/ фри шип от 99 дол
http://www.ruelala.com/ логин:[email protected] /пароль:11111111
http://www.bluefly.com/ есть шип
http://www.zulily.com / шип делим

Брэндовая одежда,обувь сумки и т.п
http://www.neimanmarcus.com/
https://www.net-a-porter.com/
https://www.shopbop.com/

http://www.luisaviaroma.com/
http://www.thecorner.com/
http://www.shoescribe.com/
http://www.allsole.com/
https://www.theoutnet.com/
http://www.matchesfashion.com/

Косметические средства и витамины
витамины покупаю только с айхерба https://ua.iherb.com/

https://colourpop.com/
http://www.beautyencounter.com/
http://www.anastasia.net/
http://www.urbandecay.com/
http://www.beauty.com/
http://www.eyeslipsface.com/
http://www.maccosmetics.com/

Девочки,все сайты закрытых расспродаж очень долго отгружают заказы,так как в данном случае сайт это торговая площадка,а не магазин.Поэтому сроки доставки с зулили,модника и подобных дольше.
За доставку, муз. инструментов, техники,электроники, аксессуаров(в том числе часы и очки), бижутерии,косметики(не всегда) перевозчик берет 10% от стоимости этих товаров.

SpoilerTarget">Спойлер: Сроки и стоимость доставки

авиа 2,5 -5 недель(с момента заказа) -- Авиа - 10 дол за 1 кг (c 1 февраля 2017) (тариф на витамины 11$/кг)

Морем 5-8 недель((с момента заказа) - 6 дол за 1 кг(витамины 7дол за кг)

С 1 октября 2018г
авиа 11 дол за 1 кг(витамины 11.5 дол за кг)
море 7 дол за 1кг (7.5 дол за кг)



SpoilerTarget">Спойлер: Сроки и стоимость доставки Англия

Авиа 3 -5 недель - 4,5 фунта за кг



SpoilerTarget">Спойлер: Сроки и стоимость доставки Германия

Авто 3 -5 недель(с момента заказа) - 4,5 евро за кг


SpoilerTarget">Спойлер: Сроки и стоимость доставки Польша

Авто 3 -5 недель(с момента заказа) - 3,5 евро за кг


SpoilerTarget">Спойлер: Сроки и стоимость доставки Италия

Авто 3 -5 недель(с момента заказа) - 4,5 евро за к


Испания-пока в тэстовом режиме
сайты предлагайте
вес 4,5-евро за 1 кг (авто)

Прочитайте внимательно условия
так как делая заказ - Вы на них автоматически соглашаетесь
Заказы принимаю только через бандлер http://mattilda10.bunddler.com/
(в бандлере указывайте свой ник на ШУ и контакты пожалуйста,если НИКа нет заказ отменяю)

Внимание, НОВАЯ КАРТА 5168 7422 2030 49ноль пять (Белик ВВ)
Курс смотрим на сайте Привата в графе "конвертация по картам"

Условия покупки:
Читаем внимательно!
Неправильно оформленный заказ может быть отменен

Оформление заказа

SpoilerTarget">Спойлер

*При оформлении заказа сразу указывайте способ доставки, который Вам нужен - авиа или морем. Если Вам не подходит вид доставки на который есть компания я могу выкупить заказ отдельно,шип(если он есть) оплачиваете Вы. Если Ваш заказ не актуален Вы отменяете его сами.
** Если компания собирается на "авиа", а вы указали "морем", то ваш заказ не может быть разделен и отправлен другим способом - будьте внимательны при оформлинии, задавайте уточняющие вопросы; после выкупа уже ничего не изменить и претензии "я хотел другой способ доставки" - не принимаются.

обязательно указывайте ФИО, тел, вид доставки, ник на ШУ
- ссылка
- название товара на англ.-заказы без названия товара или просто: куртка, штаны, носки... - к рассмотрению не принимаю
- артикул (если есть)
- цвет
- размер
-цена(указываем цену сайта)
1. Цена сайта+ скидка или купон
Предоплата 100% перед выкупом
Обязательно отмечаем все платежи в бандлере.
Важно, выкуп без предоплаты-ИСКЛЮЧЕНО
Если вы хотите оплатить на протяжении 1-3х дней - комиссия составит +10%,предоплата 50%,остаток суммы в течении 3 дней.Девочки,я не буду предупреждать ни о чем,в счет буду добавлять комиссию без предупреждения.Завтра послезавтра и т.д более не подходит,только по предварительной договоренности


обязательно указывайте
- ссылка (желательно не мобильная, но это по-возможности)
- название товара только на английском! - заказы: куртка, штаны, носки - не принимаются
- артикул (если есть)
- цвет только на английском! - красный в синюю полоску, беж и т.ж - не принимаются
- размер
- цена сайта скидку я посчитаю сама

Девочки и мальчики
очень прошу всех ВАС - ничего не пишите в поле "Назначение платежа"

От такого платежа я откажусь и вам он вернется в течении нескольких дней!
Это создаст проблемы и мне и Вам и не только с возвратом денег.
Колл-центр Приватбанка обзванивает клиентов с целью узнать какие суммы переводов и с какой целью были сделаны. Большая просьба не называть причину { оплата заказа } { оплата веса } и т.д. это повлечет блок карты не только получателя, но и отправителя, огромные штрафы

В личке на вопросы "есть ли компания на...","будете ли собирать..." -НЕ ОТВЕЧАЮ.Все общие вопросы пишем в теме.

SpoilerTarget">Спойлер: Доставка

Вес по приходу в Украину
вес оплачиваем по приходу в Украину в течении 2-х дней после выставления счета

* Вес округляю до 100 грамм
** Оплата за вес на карту по курсу на день оплаты
*** Наличными принимаю только $$
**** Если вес вовремя не оплачен начисляется пеня 0.50 дол в день

* Если сроки авиадоставки выходят за оглашенные - делаю перерасчет по морскому тарифу
** Все заказы, зашедшие под неизвестным трекинг-номером - автоматически отправляются АВИА
*** Я не отвечаю на вопросы "как скоро будет заказ №ххх" ," а когда будет..."и т.д. если сроки не вышли, а если отвечаю - то ссылкой на прочтение сроков по доставке

SpoilerTarget">Спойлер: Доставка по Украине,самовывоз и т.д.

Отправка в течении 1-3-х рабочих дней
Записываемся на доставку в форме -БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
https://docs.google.com/forms/d/1ufEtlo79orCO0Q4KufzdHqUUyw4KfNR9F__fUtJRK2o/viewform

* Новая почта(1-3 рабочих дня-обычно вторник и пятница)
*Интайм(1 раз в неделю-вторник)

*с 18 ноября 2017 отменяется отправка укрпочтой навсегда из-за массовых неоплат

В случае неуплаты веса отправляю посылку наложенным платежом-
ВАЖНО!!!Я никому не звоню-"не видела,не знаю,не читала условий"- не обсуждается.

Запись на самовывоз-только в форме.В теме записей не принимаю,могу ответить когда можно приехать,но не более того.Обязательно в комментарии указать дату и время.Если Вы по какой-то причине не приехали и не предупредили меня,что Вас не будет=доставка Новой почтой.

Девочки и мальчики
очень прошу всех ВАС - ничего не пишите в поле "Назначение платежа"

От такого платежа я откажусь и вам он вернется в течении нескольких дней!
Это создаст проблемы и мне и Вам и не только с возвратом денег.
Колл-центр Приватбанка обзванивает клиентов с целью узнать какие суммы переводов и с какой целью были сделаны. Большая просьба не называть причину { оплата заказа } { оплата веса } и т.д. это повлечет блок карты не только получателя, но и отправителя, огромные штрафы



sunnyНе забываем оставлять отзывы

Что, если Ваша мама была похищена? Что, если люди, которые держали ее заложником требуемый, чтобы стереть ее ум? Семнадцатилетний КСДЖ Паттерсон генетически увеличен. Так ее революционная мать, Дороти. КЛЕТКА, Коалиция, чтобы Ассимилировать Генетически Расширенных Людей, похищает Дороти, потому что она пересекла неправильного человека. XJ хочет спасти ее мать, но она не присоединится к революции, чтобы сделать это. Если она становится революционером, она не может жить нормальной жизнью. И все, что она хочет, должно быть нормальным. Брэндон Миллер хочет, чтобы XJ был его подругой. Он не заботится, что она бедна, и он богат. Он не заботится, что она темнокожая, и он белый. Но прямо сейчас, его приоритет убеждает ее рассказывать свою историю по телевизору Революции. Он может убедить XJ вовремя помогать ее спасению Дороти от зачистки ума КЛЕТКИ? Вырывание на свободу является первой книгой в Генетическом ряду Революции. Три молодых кузена, XJ, Амбер, и Уитни, должны воссоединиться, чтобы стать абсолютным оружием, чтобы уничтожить КЛЕТКУ.

Ещё отзывы

M. Davis
КСДЖ Паттерсон просто хочет быть нормальным подростком. Она хочет висеть с друзьями, обладать променадом и провести время с ее другом, если у нее был тот. Но жизнь XJ КСДЖ Паттерсон просто хочет быть нормальным подростком. Она хочет висеть с друзьями, обладать променадом и провести время с ее другом, если у нее был тот. Но жизнь XJ совсем не "нормальна". Она GEP, как в Генетически Расширенном Человеке, человеке проектировал и обеспечил уникальными способностями и человеком интереса ДЕРЖАТЬ В КЛЕТКЕ, Коалиция, чтобы Ассимилировать Генетически Расширенных людей. Чтобы усугубить положение, она - дочь Дороти Паттерсон, таинственной женщины, которая является также активным, революционное движение решило сохранять GEPs свободный. И затем есть Брэндон Миллер, милый, богатый, белый Брэндон Миллер. XJ нравится он, ему нравится она, но несметное число осложнения и тайн держит их отдельно. Такова жизнь Маккаллы GEP.Alicia, взял множество проблем, подростковой тоски, цветного романа, генетического вмешательства и государственного контроля и варил их в интересное и захватывающее соединение. Вырывание на свободу является первой книгой в ее Генетическом Сериале Революции. В этой книге мы, вводит КСДЖ Петерсону, Брэндону Миллеру и изменчивому соединению фактов и эмоций, которые составляют мир XJ. Мир XJ подобен тому из X-мужчин Чуда, где тем с расширенными способностями не доверяют, и немного призывают, чтобы они управлялись. С другой стороны, многие GEPs подверглись государственному контролю и являются знаменитыми членами общества. XJ не хочет иметь ничего общего с любой стороной, но ее отношения привлекают ее глубже и глубже в борьбу против ее воли. Алисия сделала хорошую работу с XJ, делая ее типичным подростком в некотором отношении, показывая ее появляющуюся зрелость. Как подросток, она подпрыгивает между ответственными и иррациональными решениями, поскольку она борется с ситуацией, которая вынуждает ее противостоять своим полномочиям и людям, которых она любит. Она также восприимчива к тем неистовым гормонам, обычно когда в присутствии Брэндона, мальчика она ненавидит столько же, как она любит. Алисия также прекрасна с боевыми сценами. XJ оказывается в довольно многих ситуациях, где единственное решение состоит в том, чтобы бороться, и эти поединки не легки. Я любил Вырываться на свободу. Это освежающе, чтобы видеть такую книгу с молодой темнокожей женщиной как главный характер. Начало книги медленно настраивает therelationships и ситуации, но быть терпеливым. Как только действие начинает стоящий ожидания. Я закончил книгу, стремящуюся продолжать ряд. Если у Вас есть молодой совершеннолетний в Вашей домашней акции эта книга с ними. И когда они сделаны, садятся и читают его самостоятельно. У Вас оба будет что-то хорошим, чтобы говорить о. Прочитайте больше ›

Да кому вообще нужна эта чертова Элинор?

У нас будет чудесная свадьба - с ее помощью или без. Мама говорит - ей же хуже, она еще пожалеет, когда на празднике останется ни при чем. Мы и в самом деле как следует взбодрились после того, как ушли из «Клариджа» и отправились на распродажу в «Селфриджз» , где мама нашла отличную новую сумку, а я купила тушь для ресниц, увеличивающую объем (папа, как водится, осел в соседнем пабе за пинтой пива). А потом мы поужинали втроем, и домой вернулись повеселевшие, и случившееся даже показалось нам смешным.

На следующий день мы все рассказали Дженис, когда она наведалась к нам на чашку кофе. Преисполнившись праведным гневом, Дженис заявила, что если Элинор рассчитывала на бесплатный макияж, то может с этой мечтой распрощаться. Потом к нам присоединился папа; он так похоже изобразил Элинор, уставившуюся на взбитые сливки, будто они хотели ее придушить, что мы зашлись в истерике. Тут сверху спустился Люк и поинтересовался, что это нас так развеселило. Пришлось прикинуться, будто мы смеемся над - какой-то шуточкой по радио.

Я и вправду не знаю, как вести себя с Люком и его матушкой. С одной стороны, надо быть честной. Надо втолковать Люку, как Элинор расстроила нас всех и обидела маму. Беда в том, что я уже пробовала в открытую поговорить с ним об Элинор, и это неизменно приводило к скандалу. А я не хочу никаких скандалов сейчас, когда мы едва-едва помолвлены и пребываем в состоянии блаженного счастья.

Ведь если не считать Элинор, все просто превосходно. Сами убедитесь: я же еще в Нью-Йорке листала «Свадьбу и дом» и наткнулась на тест «Готовы ли вы к браку?». Так вот, мы с Люком получили высший балл! И вот что там было написано про нас: «Поздравляем! Вы - гармоничная и любящая пара, способная справиться со своими проблемами. Между вами нет недомолвок, и ваши взгляды в большинстве случаев совпадают».

Ну ладно, допустим, я слегка смухлевала. Например, на вопрос «Чего вы ждете с наибольшим нетерпением от свадьбы?» я собиралась дать ответ «а» - «Свадебные туфли», пока не увидела, что вариант «б» - «Заключить союз на всю жизнь» - принесет десять очков, а вариант «а» - только два.

Но ведь наверняка все так жульничают. Думаю, составители тестов каким-то образом учитывают мухлеж.

И, в конце концов, не выбрала же я третий вариант - «Десерт» (ни одного очка).

Бекки? - Да?

Мы вернулись в нашу нью-йоркскую квартиру час назад, и Люк просматривает почту.

Ты не видела последнего уведомления о счете? Придется им позвонить.

Ой, он пришел. Извини, забыла тебе сказать. Я спешу в спальню, достаю из тайника уведомление, и тут мне становится немного не по себе.

В тесте был вопрос и про денежные дела. Кажется, я отметила вариант «б» - «У нас одинаковые статьи расходов, и деньги никогда не становятся для нас предметом разногласий».

Вот! - весело щебечу я, вручая Люку листок бумаги.

Не понимаю, почему у нас все время превышен кредит, - недоумевает Люк. - Не могут же домашние расходы возрастать с каждым месяцем… - Он смотрит на листок, испещренный толстыми белыми блямбами. - Бекки… А почему это уведомление все в какой-то дряни?

Извини, - с покаянным видом говорю я, - там стояла бутылочка с кремом, я передвигала книги, а она… взяла и опрокинулась.

Разве? - невинно отзываюсь я. - Какая неприятность. Не обращай внимания, такое случается…

Вынуть листок из пальцев Люка я не успеваю.

Тут написано… - Глаза у Люка внезапно сужаются. Он скребет по уведомлению ногтем - и большая блямба засохшего крема отваливается.

Черт! Вот черт. Надо было кетчуп взять, как в прошлом месяце.

- «Миу-Миу». Я так и думал! Бекки, что здесь делает «Миу-Миу»?

Люк снова работает ногтем - и крем осыпается с бумаги как снег. Боже. Только бы не увидел…

- «Сефора и Джозеф». Не удивительно, что у нас превышен кредит! - Люк устремляет на меня взгляд, исполненный отчаяния. - Бекки, этот счет - для расходов по хозяйству! А не для юбок от «Миу-Миу»!

Ну ладно. Пан или пропал.

Я с вызовом скрещиваю руки на груди и вздергиваю подбородок.

Итак… Юбка - это не расход по хозяйству. Ты это хочешь сказать?

Глаза у Люка лезут на лоб.

Разумеется, именно это.

Что же, пожалуй, в этом вся проблема. Наверное, нам обоим следует пересмотреть кое-какие представления.

Понятно, - произносит Люк после паузы, губы у него слегка подергиваются. - Значит, ты считаешь юбку от «Миу-Миу» расходом по хозяйству.

И правильно. Она же в хозяйстве, разве нет? - Кажется, я не на самой твердой почве. - И вообще, - быстро продолжаю я, - разве это так важно? У нас есть благополучие, есть мы сами, есть… вся радость жизни. Вот что имеет значение. А вовсе не деньги! Не счета в банке. Не обыденные, разрушающие душу вещи. - Я отметаю разрушающие душу вещи мановением руки и чувствую себя так, словно произношу речь на вручении «Оскара». - Мы слишком ненадолго на этой планете, Люк. У нас так мало времени. А когда приблизится конец - что будет иметь большее значение? Количество клочков бумаги - или же любовь? Знать, что сошлось несколько ничего не значащих цифр, - или знать, что ты был именно таким человеком, каким и хотел быть?

И я умолкаю, сраженная собственным красноречием. Поднимаю глаза, ожидая увидеть Люка, готового прослезиться, шепчущего: «Да, ведь у тебя есть я».

Весьма волнующе, - чеканит Люк. - Так, просто ради информации: по моему разумению, «расходы по хозяйству» означают совместные траты на содержание квартиры и проживание. Еда, отопление, средства для уборки и так далее.

Прекрасно, - пожимаю я плечами. - Если тебя устраивает такое узкое… такое ограниченное определение - пожалуйста.

Тут звонят в дверь. Я открываю и обнаруживаю на пороге Дэнни.

Дэнни, юбка от «Миу-Миу» - это расход по хозяйству?

Конечно! - удивляется Дэнни и входит в комнату.

Видишь? - Вскинув бровь, я поворачиваюсь к Люку. - Но ради бога, пусть будет твое определение…

Так вы уже слышали? - угрюмо спрашивает Дэнни.

Что слышали?

Миссис Уоттс все продает.

Что? - Глаза у меня расширяются. - Ты серьезно?

Как только истекает срок аренды, мы вылетаем.

Она не может так поступить!

Она - владелица. Что хочет, то и делает.

Но… - Я в смятении смотрю на Дэнни, потом на Люка; тот укладывает в портфель какие-то бумаги. - Люк, ты слышал? Миссис Уоттс все продает!

Ты знал? Почему ты мне не сказал?

Извини. Я собирался. - Вид у Люка абсолютно безмятежный.

Что мы будем делать?

Переезжать.

Не хочу я переезжать. Мне здесь нравится!

Я обвожу взглядом комнату - и у меня щемит сердце. Здесь мы с Люком были счастливы весь минувший год. Я не хочу, чтобы меня изгоняли отсюда.

Вам не интересно, чем это обернется для меня? - справляется Дэнни. - Рэндал съезжается со своей подружкой.

Он тебя что, выгоняет? - с тревогой спрашиваю я.

Практически да. Или плати, говорит, или ищи другое место. Нет, ты скажи, Люк, как он себе это представляет? Пока моя новая коллекция не закончена, это просто невозможно. Это все равно как если бы он вручил мне картонную коробку и сказал - живи.

Ну а как… гм… продвигается новая коллекция? - осторожно интересуюсь я.

Видишь ли, быть модельером - отнюдь не так просто, как кажется, - уходит в оборону Дэнни. - Ты не можешь творить по заказу. Это вопрос вдохновения.

Может, тебе на работу устроиться? - предлагает Люк, берясь за пальто.

Нужны же модельеры… даже не знаю… в «Гэп», например?

- «Гэп»? - Дэнни потрясен. - Полагаешь, я проведу жизнь, строча спортивные рубашки? Оба рукава вот так, три пуговицы сбоку, тут присобрать… Как прикажешь сдерживать мой пыл?

Что будем делать? - взываю я к Люку.

С Дэнни?

С нашей квартирой!

Что-нибудь подыщем, - заверяет Люк. - Да, кстати! Мама приглашает тебя сегодня на ланч.

Она вернулась? - с ужасом спрашиваю я. - То есть… Она вернулась!

Операцию отложили. - Люк слегка кривится. - Швейцарские медицинские шишки затеяли в клинике какое-то расследование, как раз когда там была мама, и все процедуры приостановили. Так как насчет… часа дня в «Ла Гулу»?

Прекрасно. - С энтузиазмом у меня явный недобор.

А когда за Люком закрывается дверь, мне становится неловко. Вдруг в душе Элинор что-то переменилось? Вдруг она хочет закопать топор войны и заняться свадьбой? Кто знает.


Я решила держаться с достоинством и говорить, что помолвлена, только если меня спросят, как прошла поездка в Англию.

Но когда доходит до дела, не выдерживаю. В отдел персональных закупок «Берниз» я врываюсь, выставив руку и с воплем «Смотрите!».

Эрин, моя коллега, подскакивает, пялится на мои пальцы, а потом ахает:

О господи! Господи!!!

И не говори!

Ты помолвлена? С Люком?

Ясное дело, с Люком! Поженимся в июне.

А что ты наденешь? Как же я завидую! - тарахтит Эрин. - Покажи кольцо! Откуда оно? Как только обручусь - пойду прямиком к «Харри Уинстонз».

И прости-прощай месячное жалованье, мы по меньшей мере три года только и делаем, что говорим… - Она умолкает, разглядывая кольцо. - Ничего себе!

Фамильное, - сообщаю я. - Бабушки Люка.

Да, конечно. Так оно… не новое? - Лицо Эрин слегка тускнеет. - Ну что ж…

Оно… выдержанное, - со значением говорю я, и Эрин снова сияет.

Выдержанное! Выдержанное кольцо! Круто!

Поздравляю, Бекки! - Кристина, мой босс, тепло улыбается мне. - Я знаю, что вы с Люком будете счастливы.

Можно примерить? - просит Эрин. - Нет! Извини. Забудь. Я просто… Выдержанное кольцо!

Эрин все еще разглядывает кольцо, когда появляется моя первая клиентка, Лорел Джонсон. Лорел - президент компании, которая предлагает в аренду сложную технику. Она моя любимая клиентка, хоть и твердит все время, что цены в нашем магазине непомерные и, если бы не занятость, она бы покупала одежду в другом месте.

Что тут происходит? - спрашивает Лорел, снимая пальто и встряхивая темными кудрями.

Я помолвлена! - объявляю я.

Помолвлена! - Лорел подходит ко мне, ее проницательные темные глаза рассматривают кольцо. - Что ж, надеюсь, вы будете счастливы. Уверена в этом. Не сомневаюсь, у вашего мужа хватит благоразумия держать свое хозяйство подальше от белобрысой пигалицы, которая работает под его начальством и заявляет, что ни один мужчина еще не внушал ей такого благоговения. Благоговения. Представляете? Слыхали когда-нибудь такую… - Она обрывает себя на полуслове и прикрывает рот рукой. - Черт.

Ничего, - утешаю я ее, - вас на это спровоцировали.

Лорел поклялась, что после Нового года даже не заикнется о своем бывшем и его любовнице, потому что психоаналитик по имени Ганс находит эту тему вредной для ее здоровья. К сожалению, клятву свою Лорел постоянно нарушает. Но я не могу ее за это винить. Бывший муженек, похоже, был той еще свиньей.

Знаете, что мне Ганс посоветовал на прошлой неделе? - говорит Лорел, когда я открываю дверь примерочной. - Чтобы я записывала все, что мне хочется сказать о той твари, а потом рвала на мелкие-мелкие кусочки. Он говорит, что так я сумею освободиться.

И что? - заинтересованно спрашиваю я.

Я все записала. И отправила ей по почте!

Лорел! - Я силюсь не расхохотаться.

Знаю. Ганс был недоволен. Но если бы он знал, что это за сука…

Что ж, начнем, - тороплюсь я, пока Лорел не пустилась в воспоминания о том, как застукала мужа и его белобрысую пассию пичкающими друг друга клубникой у нее на кухне. - Я немного задержалась сегодня утром…

Когда мне удается припомнить, что же хотела Лорел, и подобрать для нее вещи, мы уже миновали клубничный инцидент и дошли до кулачной схватки на Мэдисон-авеню.

В жизни не получала такого удовлетворения! - Лорел просовывает ладонь в рукав шелковой блузки. - Ну и рожа была у этой мелкой дряни, когда я ей врезала! Никогда раньше не била женщину! Это так здорово! - Она яростно просовывает другую руку, и я вздрагиваю от треска рвущейся ткани. - Я заплачу! - не моргнув глазом объявляет Лорел. - Хорошо, а что у вас еще есть?

Порой мне кажется, что Лорел меряет одежду только для того, чтобы с ней подраться.

Я, кстати, не рассказывала, как она его называет? - добавляет Лорел. - Уильям! Это, видите ли, более звучно, чем Билл. Его, к чертовой матери, Биллом зовут!

А вот жакет. - Я пытаюсь отвлечь ее. - Как вам?

Лорел надевает жакет и смотрится в зеркало.

По-моему, превосходно! - говорит она наконец. - И зачем мне ходить куда-то еще? Я это беру. И такую же блузку. Не рваную. - Она вздыхает со счастливым видом. - Побываю у вас, Бекки, - и легче становится. Сама не знаю почему.

Это тайна, - улыбаюсь я и делаю отметку в книжке.

Пожалуй, в работе персонального закупщика самое приятное то, что ты по-настоящему сближаешься со своими клиентами. Некоторые даже становятся друзьями. Когда я впервые встретилась с Лорел, она только что рассталась с мужем. Злилась на него, злилась на себя, и уверенность в себе у нее была на нуле. Не собираюсь хвастаться, но когда я нашла для Лорел превосходное платье от Армани к большому празднику, на который должен был явиться ее бывший, когда увидела, как она разглядывает себя в зеркале, вздергивает подбородок, улыбается и вновь ощущает себя привлекательной, -я и вправду почувствовала, что помогла ей начать новую жизнь.

Пока Лорел переодевается в свой деловой костюм, я выхожу со стопкой одежды из примерочной.

Я такое не надену… - доносится приглушенный голос из комнаты Эрин.

Может, примерите… - Это Эрин.

Английский акцент.

Я не намерена больше тратить время! Хватит таскать мне тряпки, которые никуда не годятся.

Крохотные паучки бегают вверх-вниз по моей спине. Не может быть…

Но вы хотели чего-то нового… - беспомощно лепечет Эрин.

Позвоните, когда найдете то, что я просила.

И, прежде чем я успеваю шелохнуться, она выходит из примерочной Эрин. Все такая же высокая, белокурая и безупречная, губы изогнуты в высокомерной усмешке, волосы гладко зачесаны, глаза мерцают - настоящая королева.

Алисия Биллингтон.

Алисия - длинноногая стерва.

Я встречаюсь с ней взглядом - и меня словно электрическим током шибает. Больше года я не видела Алисию Биллингтон. Мне следовало с этим справиться. Но будто и не было этого года. Воспоминания все так же остры и горьки. О том, что она сделала со мной. О том, что она пыталась сделать с Люком.

Алисия взирает на меня все с тем же начальственным видом, к какому она приноровилась, будучи специалистом по связям с общественностью, когда я подвизалась в качестве репортера-новичка. И как я ни убеждаю себя, что значительно выросла с тех пор, что теперь я - сильная женщина с успешной карьерой и мне ничего не нужно доказывать, все равно чувствую, как внутри что-то сжимается, а ноги начинают трястись.

Я превращаюсь в нескладную девочку, простушку, не знающую, что сказать.

Ребекка! - вскрикивает Алисия так, словно мой вид изрядно развеселил ее. - Кто бы мог подумать!

Привет, Алисия! - Я заставляю себя вежливо улыбнуться. - Как дела?

Я, конечно, слышала, что ты прислуживаешь в магазине, но полагала, что это просто шутка. - Алисия усмехается. - А оказывается… Что ж, это разумно.

«Я не „прислуживаю в магазине“! - хочется прокричать в ярости. - Я персональный закупщик! Это профессия, требующая мастерства! Я помогаю людям!»

И ты все еще с Люком, как я понимаю? - Алисия окидывает меня издевательски-озабоченным взглядом. - Как его фирма? Встала наконец на ноги? Помнится, у них были нелегкие времена.

Невероятно! Это же она пыталась свалить Люка, разорить его фирму. Это же она устроила настоящий заговор, организовала конкурирующую фирму, обманом увела к себе клиента Люка. Это она прогорела и потеряла все деньги своего дружка!

И вот на тебе - держится как победительница.

Я несколько раз сглатываю, подыскивая разящий и остроумный ответ. Однако в голову, как назло, не приходит ни одного подходящего слова.

Я теперь живу в Нью-Йорке, - беззаботно сообщает Алисия. - Так что, полагаю, мы снова будем видеться часто. Может, продашь мне пару туфель. - И, одарив меня барственной улыбкой, забрасывает через плечо ремешок сумочки от «Шанель» и выплывает из отдела.

После ее ухода повисает тишина.

Это что было? - произносит наконец Лорел. Я даже не заметила, как она, полуодетая, вышла из примерочной.

Это была… Алисия - длинноногая стерва, - бормочу я, все еще пребывая в ошарашенном состоянии.

Скорее, Алисия - Сука Толстозадая, - замечает Лорел. - Всегда говорила: сучек, хуже английских, не сыскать. - Она обнимает меня. - Не переживай. Она явно ревнует.

Спасибо. - Я тру лицо, стараясь отогнать видение. Но, честно говоря, я все еще в шоке. Не ожидала, что снова доведется столкнуться с Алисией ей.

Бекки, мне так жаль, - говорит Эрин, когда Лорел скрывается в примерочной. - Я понятия не имела, что вы с Алисией знакомы!

А я понятия не имела, что она твоя клиентка!

Она редко заглядывает. - Эрин кривится. - В жизни не встречала таких дерганых. Так что между вами произошло?

«Да ничего особенного, - хочется мне сказать. - Просто размазала меня в бульварных газетах, да чуть не уничтожила карьеру Люка, да и вообще с самой нашей первой встречи держалась со мной как последняя гадина. Сущие пустяки».

Так, приключилась одна история, - выдавливаю я наконец.

Знаешь, что она тоже помолвлена? С Питером Блейком. Очень состоятельный тип.

Погоди. - Я морщу лоб. - Я думала, она еще в прошлом году вышла замуж. За того англичанина, Эда… как там его…

Так и было. Только ни фига у нее не вышло. Ты что, не слышала эту историю? - В отделе появляются две покупательницы, и Эрин понижает голос: - Уже сыграли свадьбу, идет прием - и вдруг заявляется Питер Блейк с какой-то дамочкой. Алисия и знать его не знала, но как только выяснила, кто это такой, мигом на него глаз положила. Начала болтать с ним, то да се, но Алисия-то уже замужем! - Глаза Эрин искрятся от смеха. - И тут она прямиком топает к священнику и заявляет, что желает аннулировать брак.

- Что?

Желает аннулировать брак! На собственном свадебном приеме! Раз, говорит, брак еще не завершился половыми отношениями, он не считается. - У Эрин вырывается смешок. - Ты представляешь?

Я невольно хмыкаю.

Если речь об Алисии, еще как представляю.

Она из тех, кто всегда получает то, чего хочет. Свадьба у них планируется грандиозная. Но Алисия совсем озверела. Чуть ли не силой заставила шафера сделать пластическую операцию - не устроила, видите ли, форма его носа, перетрясла всех цветочников в Нью-Йорке… У свадебного распорядителя крыша едет! А у тебя кто распорядитель?

Моя мама, - отвечаю я - и глаза у Эрин лезут на лоб.

Твоя мама - свадебный распорядитель? А я и не знала!

Да нет, ты что! - Я хихикаю, немного придя в себя. - Моя мама организует только нашу свадьбу.

Понятно. Что ж, так, пожалуй, и легче. Ты можешь оставаться в стороне.

Ну да. Ты только сплюнь! - И мы обе смеемся.


В «Ла Гулу» я вхожу ровно в час, но Элинор еще нет. Меня провожают к столику, и я потягиваю минералку, дожидаясь мать Люка. В этот час здесь полно народу - главным образом принаряженные дамочки. Они трещат без умолку, сверкают дорогущими зубами и украшениями, а я подслушиваю без зазрения совести. За соседним столиком особа с густо подведенными глазами и с массивной брошью возмущенно вещает:

В наши дни обставить квартиру меньше чем за сотню тысяч долларов просто невозможно!

Я - человек, между прочим! Именно так я и заявила Эдгару, - рассказывает рыжеволосая девица с другой стороны. Ее приятельница жует сельдерей и сверлит ее горящим, алчным взором.

Ну а он что?

Одна комната - тридцать тысяч!

Он сказал: «Хиллари…»

Ребекка?

Вот досада, так и не узнаю, что сказал Эдгар. Элинор сегодня в кремовом жакете с крупными черными пуговицами и с сумочкой в тон. К моему изумлению, она не одна. У ее спутницы каштановые волосы, темно-синий костюм и большая сумка.

Ребекка, позвольте представить Робин де Бендерн, - говорит Элинор. - Она лучший свадебный распорядитель в Нью-Йорке.

Что за черт?

О… Здравствуйте…

Ребекка, - Робин берет в ладони мои руки и внимательно заглядывает мне в глаза, - наконец мы увиделись. Я так рада нашей встрече. Так рада!

Я тоже, - мямлю я, судорожно напрягая мозги. Разве Элинор заикалась о встрече со свадебным распорядителем? Мне что, полагается быть в курсе?

Такое прелестное лицо! - восхищается Робин, по-прежнему тиская мои руки.

На вид Робин лет сорок; у нее безупречный макияж, орехово-карие глаза, чуть выпирающие скулы, широкая улыбка открывает ряд превосходных зубов. Энтузиазм Робин заразителен. Она отступает на шаг и окидывает меня одобрительным взглядом.

Такая молодость, такая свежесть! Дорогая, вы будете потрясающей невестой. Вы уже определились, что наденете?

Э-э… может, свадебное платье? - брякаю я, и Робин заливается звенящим смехом.

Какое чувство юмора! О, эти британские девушки! Вы были совершенно правы, - добавляет она, обращаясь к Элинор, и та милостиво кивает.

Элинор - права? Это в чем?

Они что, мне косточки перемывали?

Спасибо. - Я незаметно пытаюсь отодвинуться от Робин и кивком указываю на стол: - Может, мы…

Чудесно! - восторженно подхватывает Робин, словно я выдвинула самое гениальное предложение из всех, какие ей только доводилось слышать. - Так и сделаем.

Робин садится, а я замечаю на ее жакете брошку в виде двух переплетенных бриллиантовых колец.

Вам нравится? - оживляется Робин. - Это мне подарили Гилбруки в благодарность за то, как я организовала свадьбу их дочери. Вот это была драма! Бедняжка Битти Гилбрук в последнюю минуту сломала ноготь, и нам пришлось мчаться к ее маникюрше на вертолете… - Она умолкает, погрузившись в воспоминания, а потом широко улыбается, глядя на меня, - как тут не улыбнуться в ответ! - Так что вам повезло! Везучая, везучая девочка! Скажите, вы ведь наслаждаетесь каждым мгновением?

Никогда не устаю повторять, что первая неделя после помолвки - самое бесценное время. Его надо смаковать.

Вообще-то прошло уже две недели…

Смакуйте! - Робин поднимает палец. - Купайтесь в этом. Как я постоянно всем говорю, эти воспоминания никто, кроме вас самой, не сохранит.

Что ж, - соглашаюсь я, - буду смаковать и купаться.

Прежде чем мы начнем, - вмешивается Элинор, - я хочу показать вот это.

Она лезет в сумочку и выкладывает на стол приглашение.

Ну-ка, ну-ка…


Миссис Элинор Шерман просит Вас почтить своим присутствием…


Ого! Элинор устраивает празднование помолвки! Для нас!

Ничего себе! Спасибо. Я и не знала, что мы отпразднуем помолвку!

Я обсудила это с Люком.

Правда? Он мне ничего не говорил.

Должно быть, выскочило из памяти. - Элинор одаривает меня снисходительно-ледяной улыбкой. - Я велю доставить стопку таких приглашений вам на квартиру, и вы можете позвать нескольких своих друзей. Десятерых, скажем.

Что ж… Спасибо.

Ну а теперь, может быть, шампанского - чтобы это отметить?

Какая замечательная идея! - восторгается Робин. - Как я всегда говорю, если не можешь отпраздновать свадьбу, что тогда вообще праздновать? - Она вновь дарит мне ослепительную улыбку, и я опять улыбаюсь в ответ. Эта женщина все больше располагает меня к себе. Но я по-прежнему не понимаю, какого черта она здесь делает.

Гм… Позвольте спросить, Робин, - нерешительно произношу я, - вы здесь… по долгу службы?

О нет. Нет, нет, не-е-ет. - Робин мотает головой. - Это не служба. Это призвание. Часы, что я посвящаю… Любовь, с которой я отдаюсь…

Действительно. - Я бросаю неуверенный взгляд на Элинор. - Но дело в том, что… Я не думаю, что мне нужна чья-то помощь. Хотя с вашей стороны очень любезно…

Не нужна помощь? - Робин запрокидывает голову и звонко хохочет. - Вы собрались обойтись без помощи! Умоляю! Вы представляете, что это такое - организация свадьбы?

Вы этим когда-нибудь занимались?

Нет, но…

Так многие девушки думают, - кивает Робин. - А вы знаете, что это за девушки?

Это девушки, которые поливают слезами свой свадебный торт, потому что из-за стресса уже не способны чему-либо радоваться! Хотите быть такой же?

Нет! - в тревоге вскрикиваю я.

Правильно! Конечно же, не хотите! - Робин откидывается на спинку стула, довольная, как учительница, ученики которой наконец сложили два и два. - Ребекка, я избавлю вас от этой обузы! Я возьму на себя всю головную боль, весь тяжкий труд, возьму на себя стресс… А вот и шампанское!

Может, в этом есть смысл, прикидываю я, пока официант разливает шампанское по трем высоким бокалам. Пожалуй, лишняя пара рук в помощь - это неплохая идея. Вот только как скоординировать их с мамой?..

Я стану вашей ближайшей подругой, Бекки, - продолжает Робин. - Ко дню свадьбы я узнаю вас даже лучше, чем все ваши подруги. Люди называют мои методы странными. Но стоит им увидеть результат…

Робин нет равных во всем городе, - замечает Элинор, отпивая шампанское и заставляя Робин скромно потупиться.

Начнем с основного. - Она достает большой блокнот в кожаном переплете. - Свадьба двадцать второго июня…

Ребекка и Люк…

В отеле «Плаза»…

Что? - Глаза у меня лезут на лоб. - Нет, не в…

Как я понимаю, и церемония, и прием состоятся именно там? - Робин поворачивается к Элинор.

Думаю, да. - Элинор кивает. - Так намного проще.

Извините…

Значит… церемония - в зале с террасой? - Робин что-то строчит в блокноте. - А прием - в бальной зале. Чудесно. И сколько?..

Минуточку! - Я кладу руку на ее блокнот. - Вы о чем?

О вашей свадьбе, - оповещает меня Элинор. - С моим сыном.

В отеле «Плаза», - слепит улыбкой Робин. - Вряд ли стоит объяснять, как вам повезло с датой. По счастью, именно мой клиент отменил заказ, так что я подсуетилась и смогла вас пристроить…

Я не выхожу замуж в отеле «Плаза»! Робин, озабоченно сморщив лоб, поворачивается к Элинор:

Я думала, вы поговорили с Джоном Фергюсоном?

Так и есть, - отчеканивает Элинор. - Я беседовала с ним вчера.

Отлично! Сами понимаете, у нас очень жесткие сроки. Свадьба в отеле «Плаза» меньше чем за пять месяцев? Иные распорядители свадеб сказали бы - невозможно. Но я - не из таких. Однажды я организовала свадьбу за три дня. Три дня! Конечно, дело было на побережье, там все иначе…

Вы что, хотите сказать, что в «Плазе» все заказано? - Я разворачиваюсь на стуле. - Элинор, мы женимся в Оксшотте. Вы же знаете.

Оксшотт? - Робин хмурится. - Впервые слышу. Это за городом?

Были кое-какие предварительные наметки, - отмахивается Элинор, - их легко отменить.

Вовсе не предварительные! - Во мне закипает ярость. - И отменить их нельзя!

Простите, я улавливаю легкое напряжение, - радостно объявляет Робин. - Так что пойду-ка я сделаю несколько звонков… - Она хватает мобильник и перебирается на другой конец ресторана, предоставив нам с Элинор прожигать друг друга взглядами.

Я делаю глубокий вдох, пытаясь сохранять спокойствие.

Элинор, я не выхожу замуж в Нью-Йорке. Я выхожу замуж дома, в Англии. Мама уже занялась организацией, и вы это знаете!

В деревенском захолустье вы не поженитесь, - четко произносит Элинор. - Вам известно, кто такой Люк? Вам известно, кто я?

При чем здесь это?

Для человека с зачатками интеллекта вы слишком наивны. - Элинор отпивает глоток шампанского. - Это событие большого социального значения. И организовано оно должно быть надлежащим образом. С размахом. «Плаза» - лучший вариант для свадьбы. Вы должны это понимать.

Но мама уже начала подготовку!

Что ж, она может ее прекратить. Ребекка, ваша мать только рада будет, если этот груз свалится с ее плеч. Это не подлежит обсуждению, я беру на себя все расходы. А ваша мать может присутствовать как гостья.

Она не захочет быть какой-то гостьей! Это свадьба ее дочери! Она хочет быть хозяйкой! Хочет организовать все!

Итак! - прерывает нас беспечный возглас. - Мы помирились? - Робин снова возникает у стола.

Я договорилась, чтобы сегодня после ланча нам продемонстрировали зал с террасой, - ледяным тоном произносит Элинор. - Буду рада, если вы окажете нам любезность и взглянете на него.

Какое искушение - шваркнуть на стол салфетку и объявить: ни за что! В голове не укладывается, что Люк знает о происходящем. Позвонить бы ему и высказать все, что я об этом думаю.

Но я вспоминаю, что у него сейчас деловой ланч… а еще он просил дать его матери шанс. Что ж, прекрасно. Шанс я ей дам. Я пойду с ними, осмотрю эту идиотскую террасу, вежливо покиваю и не скажу ничего. А вечером так же вежливо растолкую ей, что выхожу замуж в Оксшотте.

Ладно, - произношу я наконец.

Хорошо. - Губы Элинор расползаются на несколько миллиметров. - Сделаем заказ?


Во время ланча Элинор и Робин только и разглагольствуют, что о нью-йоркских свадьбах, на которых им доводилось бывать, а я молча расправляюсь с едой, отклоняя все попытки втянуть меня в разговор. Внешне я спокойна, но внутри все кипит. Как смеет Элинор прибирать свадьбу к своим рукам? Как смеет нанимать распорядителя, даже не посоветовавшись со мной? Как смеет называть мамин сад «захолустьем»?

Да она просто мерзкая мымра, которая всюду сует свой нос. Если она втемяшила себе в голову, что я выйду замуж в какой-то помпезной нью-йоркской громадине, а не дома, в окружении друзей и родных, то с этой идеей ей придется распрощаться.

Мы допиваем кофе и выходим на улицу. День сегодня прохладный и ветреный, облака мчат по голубому небу. Мы идем к «Плазе», и Робин обстреливает меня улыбками.

Вы несколько напряжены, я могу это понять! Свадьба в Нью-Йорке - такой изнурительный труд! Некоторые из моих клиентов бывают до предела… ну, скажем, взвинчены.

«Плевать мне на свадьбы в Нью-Йорке и ваших клиентов! - хочется мне заорать. - Моя свадьба будет в Оксшотте»! Но вместо этого я лишь выдавливаю кривую улыбку и произношу:

Представляю.

У кое-кого из моих клиентов такие запросы… - Робин шумно вздыхает. - Но, как я сама все время твержу, работа это тяжкая… Ага! Пришли. Разве это не величественное зрелище?

Я оглядываю роскошный фасад отеля и нехотя признаю, что смотрится он эффектно. Здание возвышается над Плаза-сквер как свадебный торт, над портиком развеваются флаги.

Вы прежде бывали здесь на свадьбах? - спрашивает Робин.

Нет. Я вообще не бывала внутри.

Ага! Ну что ж, туда мы и пойдем. - И Робин увлекает нас с Элинор по ступенькам, мимо швейцаров в униформе, через вращающиеся двери - в просторный холл с высоким расписным потолком, мраморными полами и массивными золочеными колоннами. Прямо перед нами - ярко освещенное пространство, где среди пальм и шпал-ер с ползучими растениями люди пьют кофе под арфу и официанты в серой униформе курсируют туда-сюда с серебряными кофейниками.

Что ж, положа руку на сердце - впечатляет.

Сюда! - Робин подхватывает меня под локоть и ведет к тяжелому занавесу, за которым обнаруживается лестница.

Она раздвигает занавес и, поднявшись по ступеням, мы минуем еще один просторный мраморный зал. Куда ни плюнь, резные узоры, скульптуры, портьеры, канделябры - таких огромных мне и видеть не доводилось.

Это мистер Фергюсон, исполнительный директор по обслуживанию свадеб.

Из ниоткуда возникает опрятный человек в пиджаке. Он пожимает мне руку и дружелюбно улыбается.

Добро пожаловать в «Плазу», Ребекка! Осмелюсь сказать, вы сделали замечательный выбор. Ничто в мире не сравнится со свадьбой в «Плазе».

Разумеется, - вежливо говорю я. - Кажется, это очень красивый отель…

Любая ваша фантазия, любая мечта осуществима - мы сделаем все, чтобы она стала явью. Правда, Робин?

Правда, - мурлычет Робин. - Более надежных рук не найти.

Посмотрим сначала зал с террасой? - Мистер Фергюсон подмигивает. - Церемония состоится именно там. Думаю, вам понравится.

Мы снова шествуем через мраморный зал. Мистер Фергюсон распахивает двойные двери, и мы оказываемся в огромной комнате, опоясанной с трех сторон белой террасой. По правую руку на террасе - мраморный фонтан, по левую - что-то типа подиума, Повсюду суетятся люди: расставляют цветы, развешивают драпировки из шифона, тащат золоченые стулья, выравнивают расписной ковер.

Вот это да!

Это действительно… очень красиво.

Нет, это потрясающе!

Вам повезло! - журчит где-то сбоку мистер Фергюсон. - В субботу здесь состоится свадьба, вы застали процесс подготовки,

Красивые цветы, - вежливо произносит Робин. Потом наклоняется ко мне и шепчет: - У нас будет что-нибудь получше.

Получше? Да это самые пышные, самые роскошные букеты, какие я видела в жизни! Каскады роз, тюльпанов, лилий… а это что? Орхидеи!

Значит, вы войдете в эти двойные двери… - Робин ведет меня по террасе. - Потом заиграют горны… или трубы… что пожелаете… Остановитесь у грота, сфотографируетесь. Затем вступит струнный оркестр и вы двинетесь по проходу…

Струнный оркестр? - отзываюсь я эхом.

Я говорила с руководителем Нью-Йоркского филармонического оркестра, - добавляет Робин, обращаясь уже к Элинор. - Они сверяются с расписанием выступлений, так что скрестите пальцы…

Нью-Йоркский филармонический оркестр?

Выход невесты будут сопровождать семь арфистов, - вставляет мистер Фергюсон. - И сопрано из Метрополитен-опера.

Робин и Элинор переглядываются.

А вот это мысль, - Робин выхватывает блокнот, - я этим займусь!

Посмотрим зал «Барокко»? - предлагает мистер Фергюсон и ведет нас к большому старомодному лифту. - Вечером накануне свадьбы вы, возможно, захотите взять номер и насладиться отдыхом, - говорит он, пока мы поднимаемся наверх. - А в день свадьбы можете привести своего собственного парикмахера и визажистов. - Он улыбается. - Но об этом вы, скорее всего, уже позаботились.

Я… э-э… - В памяти возникают Дженис и мамины нарумяненные щеки. - В некотором роде…

В коридоре гостям будут подавать коктейли, - объясняет Робин, когда мы выходим из лифта. - А это зал «Барокко» - здесь подадут закуски. А потом мы перейдем в бальную залу. Полагаю, закуски вы еще не продумали?

Да так… знаете… - И я едва не брякаю, что сосиски всем придутся по вкусу.

К примеру, - продолжает Робин, - можно устроить столик с икрой, столик с устрицами, средиземноморский столик, суши-столик…

Точно. - Я сглатываю слюну. - Звучит неплохо.

И конечно, само помещение можно убрать в любом стиле, какой вы пожелаете. Например, превратить в японский садик, средневековый пиршественный зал… Или оформить в духе венецианского карнавала. В какие бы дали ни умчало вас воображение!

А потом - в бальную залу, на главный прием! - бодро восклицает мистер Фергюсон.

Он распахивает настежь двери, и… о господи. Из всех комнат эта - самая ошеломляющая. Белое с золотом, высокие потолки и театральные ложи, вокруг столов широкое пространство, отведенное для танцев, полированные полы.

Здесь вы с Люком возглавите танец. - Робин и счастливо вздыхает. - Всегда говорю: это мой самый любимый момент в свадьбах. Первый танец!

Я не свожу глаз со сверкающего пола, и передо мной внезапно возникает видение: мы с Люком кружимся в танце, среди зажженных свечей, и все взоры устремлены на нас.

И семь арф.

И Нью-Йоркский филармонический оркестр.

И икра… и устрицы… и коктейли…

Ребекка, с вами все в порядке? - Это мистер Фергюсон заметил выражение моего лица.

Кажется, она немного ошеломлена, - смеется Робин. - В голове не укладывается, верно?

Да… пожалуй.

Я делаю глубокий вдох и на мгновение отворачиваюсь. Безусловно, все прекрасно, но не надо позволять этому увлечь меня. Конечно, это блеск и роскошь, но я им не поддамся. Решила выйти замуж в Англии - там и выйду. Конец истории.

Только… нет, вы только посмотрите на это!

Присядьте. - Робин указывает на золоченый стул. - Я понимаю, вам кажется, что времени еще хоть отбавляй. Но график у нас очень напряженный… И я хотела выяснить, каковы ваши представления о свадьбе. Есть какие-нибудь фантазии? Что вы считаете истинной романтикой? Многие мои клиенты обязательно вспоминают Скарлетт и Ретта или Фреда и Джинджер… - Она смотрит на меня блестящими глазами, карандаш выжидательно завис над страницей.

Все заходит слишком далеко. Пора сказать этой женщине, что я выйду замуж не здесь. Что ничего из задуманного не осуществится. Давай, Бекки. Возвращайся к реальности.

Мне всегда нравился финал «Спящей красавицы», когда они танцуют вместе, - слышу я собственный голос.

Балет! - одобрительно восклицает Элинор.

Нет, вообще-то… диснеевский мультфильм.

О… - Вид у Робин несколько озадаченный. - Мне придется его снова посмотреть! Что ж… Уверена, это будет восхитительно…

Она строчит в своем блокноте, а я прикусываю губу.

Пора с этим кончать! Ну же. Скажи что-нибудь!

Но рот у меня почему-то остается закрытым, Я озираюсь по сторонам, смотрю на потолок с лепниной, на позолоту, на мерцающие канделябры. Робин прослеживает за моим взглядом и улыбается.

Знаете, Бекки, вы очень везучая девушка! - Она пылко сжимает мою руку. - У вас будет самая веселая свадьба!

Второй объединенный банк

Уолл-стрит, 300

Нью-Йорк


Миз Ребекке Блумвуд

Одиннадцатая Вест-стрит, 251,

апартаменты Б


Дорогая миз Блумвуд.


Спасибо за Ваше письмо от 20 февраля. Боюсь, что не могу определить, является юбка от Миу-Миу» расходом по хозяйству или нет.

Искренне Ваш Уолт Питман, начальник отдела по работе с клиентами.

ПАЛАТА ЛОРДОВ

Комиссия по назначениям


Анкета

Пожалуйста, назовите основания, по которым Вас можно рекомендовать в качестве не примыкающего к политическим партиям пэра и укажите, как Вы лично могли бы содействовать работе палаты лордов. Пожалуйста, подтвердите это краткими сведениями о себе, демонстрирующими Ваши основные достижения и наглядно выявляющими необходимое профессиональное мастерство.


ПРОШЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ ПОЖИЗНЕННОГО ЗВАНИЯ ПЭРА


Имя: Ребекка Блумвуд


Адрес: Одиннадцатая Вест-стрит, 251, апартаменты Б, Нью-Йорк


Желаемый титул: Баронесса Ребекка Блумвуд из Харви-Николс


Основные достижения:

Патриотизм

Я долгие годы служила Великобритании, поддерживая экономику посредством розничной торговли.


Торговые связи

Все время проживания в Нью-Йорке я способствовала укреплению международных торговых отношений между Британией и Америкой, так как я всегда покупаю чай «Твайнингз» и «Мармайт» .


Общественные выступления

Я участвовала в телевизионных дебатах на актуальные темы (в мире моды).


Деятельность в сфере культуры

Я коллекционирую произведения античного искусства и произведения изящных искусств, особенно знаменитые венецианские вазы и утварь для бара 1930-х гг.


Персональные обязательства в случае назначения:

Как новый член палаты лордов я бы хотела возложить на себя обязанности консультанта по моде - сфере, до сих пор пренебрегаемой, но являющейся жизненно необходимой для самого духа демократии.