Как из ночи сделать день. Ночной эффект

Нелегко найти идеальный снимок для воплощения задумки с определенной фотоманипуляцией. Иногда, например, хочется создать ночной пейзаж, но все доступные фотографии либо слишком темные, либо уже отредактированы. Что делать в такой ситуации?

Вы всегда можете превратить день в ночь, используя способности Photoshop! В этом уроке я покажу, как поиграть с яркостью, нарисовать звезды в небе и добавить новые реалистичные источники света.

1. Выделяем небо

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop. Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) и установите Допуск (Tolerance) 100. Примечание: настолько высокий допуск лучше всего работает при четком контрасте между небом и постройками.

Шаг 2

Выделите небо Волшебной палочкой.

Шаг 3

Перейдите в режим «Быстрая маска» (Quick Mask Mode), чтобы лучше видеть выделение. Возьмите любую кисть и закрасьте участки, не имеющие отношения к небу (выберите черный в качестве основного цвета, на маске невыделенные участки будут красными).

Цвет неба влияет на горы, расположившиеся на фоне, поэтому давайте выделим их тоже.

Шаг 4

Выйдите из режима «Быстрая маска», затем перейдите в меню Выделение > Уточнить край (Select > Refine Edge) и всё подкорректируйте. Выберите вид, который позволит лучше всего рассмотреть эффект.

Шаг 5

Теперь поставьте галочку «Умный» радиус (Smart Radius), перетяните ползунок вправо. Также можете поиграть с другими слайдерами, пока не достигнете идеального результата. Когда закончите, нажмите ОК.

2. Затемняем небо

Шаг 1

Перейдите в меню Окно > Коррекция (Window > Adjustments). На панели выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 2

Отсеките (Clip) Корректирующий слой по нижнему слою (с небом). Затем отрегулируйте ползунок Яркость (Lightness), сделав небо очень темным, но не абсолютно черным.

Шаг 3

У каждого корректирующего слоя есть маска. Вкратце, закрашивая маску, вы регулируете непрозрачность слоя: черный цвет делает участок невидимым, белый - наоборот, а оттенки серого создают полупрозрачность.

Кликните по маске, чтобы активировать ее.

Шаг 4

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликните по градиенту на верхней панели.

Установите серо-белый цвет.

Шаг 5

Наложите этот градиент на маску, протянув сверху вниз. Это сделает верхнюю часть «белой» (непрозрачной), а нижнюю - «светло-серой» (слегка прозрачной).

Шаг 6

Теперь кликните по фоновому слою. Его тоже нужно затемнить! На панели Коррекций (Adjustments) найдите кнопку Фотофильтр (Photo Filter).

Шаг 7

Выберите бледный, темный синий.

Шаг 8

… и повысьте интенсивность эффекта.

Шаг 9

Неплохо было бы придать и небу синий оттенок! Добавьте корректирующий слой Фотофильтр, но на этот раз используйте более светлый и насыщенный цвет.

Не забудьте отсечь корректирующий слой по небу!

Шаг 10

Обычно ночное небо светлее, чем неосвещенные здания внизу, поэтому давайте еще сильнее затемним нижний слой. Дублируйте Фотофильтр и сократите его Непрозрачность (Opacity), отрегулировав интенсивность.

3. Рисуем звезды

Шаг 1

Создайте Новый слой (New Layer) над остальными. Используйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool), чтобы заполнить его черным. Затем перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите максимальное Количество (Amount) черно-белого шума.

Шаг 2

Теперь перейдите в меню Фильтр > Галерея фильтров (Filter > Filter Gallery) и выберите там Эскиз > Линогравюра (Sketch > Stamp). Поиграйте с настройками, чтобы получить оптимальный эффект. На фотографии небо не совсем пустое, поэтому много звезд не понадобится.

Шаг 3

Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы расположить звезды в нужном месте.

Шаг 4

Кликните правой кнопкой мыши по слою со звездами и выберите Параметры наложения (Blending Options). Перетяните верхний черный ползунок на середину, сделав темные участки слоя невидимыми.

Шаг 5

Добавьте Маску (Layer Mask) для этого слоя. Используйте черно-белый градиент, чтобы сделать нижнюю часть невидимой, постепенно повышая непрозрачность снизу-вверх.

4. Подсвечиваем окна

Шаг 1

Давайте выберем пару окон на заднем плане - чем дальше они, тем труднее будет заметить небольшие огрехи. Используйте инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), создав выделение вокруг окон. Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы предыдущее выделение не сбрасывалось.

Шаг 2

Кликните по фоновому слою и дублируйте выделение (Ctrl + J). Перетяните копию наверх.

Шаг 3

Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Параметры наложения (Blending Options). Поставьте галочку напротив пункта Наложение цвета (Color Overlay) и измените цвет на светло-оранжевый.

Шаг 4

Кликните по выпадающему списку Режим наложения (Blend Mode) и полистайте, пока не получите подходящий эффект. Я решил использовать Цветовой тон (Hue), так как он меняет цвет без потери детализации.

Шаг 5

Поставьте галочку напротив Внешнего свечения (Outer Glow).

Установите его цвет на ярко-оранжевый.

Шаг 6

Снова поиграйте с Режимом наложения…

… и отрегулируйте слайдеры, чтобы получить желаемый эффект.

Финальный результат должен быть лишь слегка заметным.

5. Добавляем новый источник света

Шаг 1

На фасаде одного из домов есть нечто, похожее на фонарь. Давайте используем его, чтобы добавить живого освещения нашей манипуляции! Используйте Прямолинейное лассо, создав выделение нужной формы.

Шаг 2

Кликните по фоновому слою, дублируйте выделение (Ctrl + J), затем перетащите новый слой наверх.

Шаг 3

Кликните правой кнопкой мыши и установите Режим наложения. Поставьте галочку напротив пункта Наложение цвета (Color Overlay). Выберите белый цвет.

Шаг 4

Поставьте галочку Внешнее свечение (Outer Glow), сделайте его ярко-оранжевым.

Поэкспериментируйте с настройками, чтобы добиться наилучшего эффекта.

Шаг 5

Создайте новый слой и поместите его под слоем с лампой. Выберите ярко-оранжевый цвет и мягкой кистью нарисуйте свет вокруг. Можете сократить Нажим (Flow), сделав кисть еще мягче.

Шаг 6

Откройте Параметры наложения и перетащите нижний черный бегунок вправо, убрав оранжевую подсветку с теней.

Удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы разделить бегунок и сделать эффект более постепенным.

Шаг 7

Полистайте разные Режимы наложения, выбрав наиболее подходящий.

Шаг 8

Создайте Маску слоя и закрасьте на ней тени. Ничего детального - просто убедитесь, что свет не попадает туда, куда ему не положено попасть. Используйте черный для закрашивания теней и белый для их сокрытия. Экспериментируйте, пока не будете довольны результатом.

Шаг 9

Создайте новый слой и снова заполните его ярко-оранжевым.

Нарисуйте небольшие блики на выступающих элементах фасада, сохранив чувство трехмерности.

Шаг 10

Измените Режим наложения и добавьте маску, чтобы эффект стал еще менее заметным.

Шаг 11

В конце концов, дублируйте слой с сиянием (Ctrl + J) и сделайте его белым.

Затем сотрите его с более темных частей, не трогая при этом светлые детали дома. Они должны отражать больше света и не быть слишком насыщенными.

Измените Режим наложения и сократите Непрозрачность (Opacity), отрегулировав интенсивность эффекта.

6. Создаем эффект поздних сумерек/раннего утра

Шаг 1

Теперь, когда все сделано, давайте отрегулируем итоговую яркость фотографии. Добавьте Корректирующий слой Уровни (Levels) надо всеми остальными.

Перетяните белый ползунок влево, повысив количество светлых оттенков в кадре.

Шаг 2

Создайте новый слой. Заполните его черным цветом, затем перейдите в Параметры наложения и добавьте Наложение градиента (Gradient Overlay).

Подберите цвета, характерные для сумерек.

Шаг 3

Удерживайте зажатой клавишу Ctrl и кликните по слою с небом, получив его выделение.

Шаг 4

Кликните по слою с градиентом и создайте маску. Выделение автоматически перенесется на нее.

Закрасьте часть маски, проявив горы на заднем плане.

Шаг 5

Дублируйте небо (Ctrl + J), затем перетяните его на самый верх. Сейчас мы добавим облакам несколько особых эффектов.

Создайте Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Отсеките этот слой по дубликату неба, сократите насыщенность и сделайте немного ярче.

Шаг 6

Создайте корректирующий слой Уровни (Levels), отсеките его и повысьте контрастность неба с его помощью.

Шаг 7

Выделите все три слоя (небо и его корректирующие слои), после чего объедините их (Ctrl + E). Затем перейдите в Параметры наложения и сделайте его невидимым на светлых участках, перетянув нижний белый ползунок. Установите Режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и сократите Непрозрачность (Opacity).

Шаг 8

Дублируйте слой и снова поиграйте с Параметрами наложения. На этот раз попытайтесь убрать видимость слоя на темных участках (нижний черный ползунок). Аналогично установите Режим наложения Мягкий свет, но оставьте Непрозрачность на 100%. Если потребуется, ее можно поправить при помощи маски.

Шаг 9

Пришло время для итоговых шагов. Добавьте корректировку Экспозиция (Exposure) над остальными слоями, чтобы поиграть с общей яркостью.

Я также решил перетянуть небо немного ниже, сделав переход цветов более постепенным (этого можно добиться благодаря грамотному использованию масок).

Шаг 10

Фон казался слишком ярким, поэтому я затемнил его при помощи корректировки Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и маски.

Шаг 11

Когда закончите, объедините все слои, кликнув правой кнопкой мыши по одному из них и выбрав Выполнить сведение (Flatten Image). После этого перейдите в меню Шум > Добавить шум (Noise > Add Noise). Это сделает фотографию реалистичнее и придаст эффект съемки в условиях плохой освещенности.

Отличная работа!

(How to Turn Day Into Night in Adobe Photoshop)
Детали:
Программа: Photoshop CS5 и выше
Время выполнения: ~120 мин.
Сложность: сложные

Материалы урока:
Фото: Деревня , альтернативное фото Деревня

В этом уроке я покажу вам, как превратить день в ночь в Adobe Photoshop.
В завершении урока у вас получится вот такой результат.

Этап 1. Выделяем небо.

Шаг 1.

Откройте изображение «Деревня». Выберите инструмент Magic Wand Tool / Инструмент "Волшебная палочка" (W) измените значение Tolerance / Допуск на 100 . Такое высокое значение лучше всего подходит для хорошего контраста между небом и зданиями.

Шаг 2.

Выделите небо используя этот инструмент.

Шаг 3.

Перейдите в режим Quick mask / Быстрая маска (Q) , чтобы лучше видеть область выделения. Выберите любую кисть, чтоб закрасить области, которые не являются небом (используете черный цвет, чтоб выделить их красным).

Шаг 4.

Выйдите из режима Quick mask / Быстрая маска (Q) и перейдите в меню Select / Выделение > Refine Edge / Уточнить край чтобы убедится что выбор идеален. Выберите вид, который позволит вам увидеть эффект лучше всего.

Шаг 5.

Теперь выберите Smart Radius / "Умный" радиус и увеличьте его значение. Вы также можете поиграть с другими ползунками, чтоб получить идеальный результат. После того, как он вас устроит примените его нажав ОК . Продублируйте выделенную область и назовите новый слой «Небо» .

Этап 2. Затемняем небо.

Шаг 1.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность перейдя в меню Window / Окно > Adjustments / Коррекция.

Шаг 2.

Установите корректирующий слой в режиме обтравочной маски к слою «Небо» и измените значение Lightness / Яркость, делая небо очень темным.

Шаг 3.

Каждый корректирующий слой имеет маску. Выберите маску корректирующего слоя, чтоб сделать ее активной.

Шаг 4.

Выберите инструмент Gradient Tool / Инструмент "Градиент" (G) и кликните на полосу градиента в верхней панели.

Вы перейдете в окно Gradient Editor и установите цвета для контрольных точек от светло серого до белого.

Шаг 5.

Примените градиент к маске корректирующего слоя с верху вниз. Это сделает верхнюю часть непрозрачной, а нижнюю полупрозрачной.

Шаг 6.

Выберите слой «Фон» , нам нужно затемнить его тоже. Добавьте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр.

Шаг 7.

Измените цвет заполнения для фильтра на темно голубой #1f2239 .

Шаг 8.

И сделайте эффект более интенсивным

Шаг 9.

Небу тоже нужно добавить немного темно голубого цвета. Добавьте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр, но на этот раз используйте менее насыщенный темный цвет #2a3496 .

Шаг 10.

Как правило, ночное небо ярче, чем неосвещенные здания внизу. Так что давайте затемним нижнюю часть еще немного.
Продублируйте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр, относящийся к фону и понизьте значение Opacity / Непрозрачность чтоб уменьшить интенсивность.

Этап 3. Создаем звезды.

Шаг 1.

Создайте новый слой выше всех слоев. Используя инструмент Paint Bucket Tool / Инструмент "Заливка" (G) залейте его черным цветом. Далее перейдите в меню Filter/ Фильтр > Noise / Шум > Add Noise / Добавить шум и установите максимальное значение пункту Amount / Эффект.

Шаг 2.

Перейдите в меню Filter / Фильтр > Filter Gallery / Галерея фильтров и выберите Sketch / Эскиз > Stamp / Линогравюра. Поиграйте с настройками, чтоб получить оптимальный результат. Небо не слишком ясное, поэтому нам не нужно сильно много звезд.

Шаг 3.

Используя инструмент Move Tool / Перемещение [V] переместите звезды вверх неба.

Шаг 4.

Правый клик по слою «Звезды» и выберите Blending Options / Параметры наложения. Переместите черный маркер ближе к центру, чтобы сделать темную область слоя прозрачной.

Шаг 5.

Добавьте маску к данному слою и используя черно-белый градиент сделайте нижнюю часть прозрачной.

Этап 4. Добавляем освещение из окон.

Шаг 1.

Выделите окна используя инструмент Polygonal Lasso Tool / Инструмент "Многоугольное лассо" (L) , используйте клавишу Shift, чтобы продолжить выбор после закрытия выделенной области. Начните с дальних окон.

Шаг 2.



Шаг 3.

Примените к слою «Окна» стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на ярко оранжевый #ffae00 .

Шаг 4.

Измените режим смешивания для стиля Color Overlay / Наложение цвета на Hue / Цветовой тон, это добавит детали на окнах.

Шаг 5.

Добавьте стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение.

Измените цвет заполнения на #fe8900 .

Шаг 6.

Поиграйте с режимами смешивания для стиля слоя Outer Glow / Внешнее свечение

Измените настройки непрозрачности, добиваясь желаемого результата.

Примерно вот так будут выглядеть у вас окна.

Этап 5. Добавляем еще один источник света.

Шаг 1.

На одном из домов есть нечто похожее на фонарь, давайте используем его чтоб добавить интересного освещения сцене. Используя инструмент Polygonal Lasso Tool / Инструмент "Многоугольное лассо" (L) выделите его.

Шаг 2.

Перейдите на слой «Фон» и продублируйте выделенную область и переместите ее выше всех слоев.

Шаг 3.

Примените к слою «Фонарь» стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на белый #ffffff .

Шаг 4.

Добавьте стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение, измените цвет заполнения на оранжевый #ffc000 .

Поэкспериментируйте с настройками для достижения желаемого результата.

Шаг 5.

Создайте новый слой и переместите его под слой «Фонарь» . Выберите ярко оранжевый цвет #ffb400 и используя мягкую кисть создайте свет вокруг фонаря.

Шаг 6.

Правый клик по слою «Свет» и выберите Blending Options / Параметры наложения. Переместите черный маркер немного в право, чтобы удалить ярко-оранжевый оттенок.

Зажмите клавишу Alt и кликните по маркеру, чтоб разделить его на две части. Поиграйте с настройками, чтоб сделать эффект переход более плавным.

Шаг 7.

Поиграйте с режимами смешивания, чтоб добиться желаемого результата.

Шаг 8.

Добавьте маску к слою «Свет» и используя черную кисть замаскируйте те области куда не должен попадать свет.

Шаг 9.

Создайте новый слой и установите цвет переднего плана ярко оранжевый #ffa200 .

Используя кисть нарисуйте свет на выступающих деталях здания.

Шаг 10.

Измените режим смешивания для слоя на Hard Light / Жесткий свет и добавив маску слоя сделайте эффект более тонким.

Шаг 11.

Продублируйте слой «Свет» и перейдя в стиль слоя стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на белый.

Затем удалите его из темных областей, оставляя только на ярких элементах здания. Эти участки должны отражать больше света и не должны быть такими ярко окрашенными.

Измените режим смешивания для слоя и понизьте значение Opacity / Непрозрачность.

Этап 6. Добавляем эффект поздних сумерек или раннего рассвета.

Шаг 1.

Добавьте корректирующий слой Levels / Уровни выше всех слоев.

Переместите белый маркер ближе к центру, чтоб увеличить количество ярких оттенков в сцене.

Шаг 2.

Создайте новый слой и заполните его черным цветом. Примените к данному слою стиль Gradient Overlay / Наложение градиента.

Установите контрольные точки с цветами, как показано на скрине ниже.

У вас получится следующий результат.

Шаг 3.

Ctrl+клик по слою «Небо» , у вас загрузится область выделения.

Шаг 4.

Выберите слой с градиентной заливкой и добавьте маску.

Маскируйте на маске области гор, чтобы показать горы со слоя «Фон» .

Шаг 5.

Продублируйте слой «Небо» и переместите его выше всех слоев. Мы добавим эффект облачности.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность

Установите его в режим обтравочной маски к слою копии неба и обесцветить его.

Шаг 6.

Добавьте корректирующий слой Levels / Уровни так же в режиме обтравочной маски и добавьте больше контраста перемещая черный ползунок в право.

Шаг 7.

Выделите все три слоя (копия неба и корректирующие слои) и объедините их нажав Ctrl+E. Перейдите в Blending Options / Параметры наложения и удалите его из ярких частей используя белый ползунок (смотрите скрин ниже).

Измените режим смешивания для слоя на Soft Light / Мягкий свет и понизьте значение Opacity / Непрозрачность.

Шаг 8.

Продублируйте данный слой и перейдя в Blending Options / Параметры наложения на этот раз удалите слой из темных областей используя черный маркер.

Измените режим смешивания тот же Soft Light / Мягкий свет, но повысьте значение Opacity / Непрозрачность до 100% .

Шаг 9.

Остались последние штрихи.
Добавьте корректирующий слой Exposure / Экспозиция выше всех слоев и поиграйте с общей яркостью.

Я так же решил переместить слой с небом немного вниз чтоб сделать плавный переход между цветами (Вы можете сделать это более качественнее используя маску слоя).

Шаг 10.

Фон кажется мне слишком ярким, поэтому я затемнил его немного используя корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность с некоторой маскировкой частей.

Шаг 11.

В завершении я объединил все слои и добавил шума перейдя в меню Noise / Шум > Add Noise / Добавить шум. Это добавит некоторый реализм фотографии, якобы она сделана в сумерках при слабом освещении.

Вот и все...
Поздравляю вы выполнили урок

Если речь о ночной подсветке фасадов, то я обычно делаю так (перерисовал подсветок более 2-х сотен наверное. И платят :

1. Есть дневная фотка. Чищу, удаляю падающие тени (при ночной подсветки они будут падать совсем по другому, как правило снизу-вверх) (при точечной подсветке). Рисую небо если надо. В общем привожу дневную фотку к нормальному виду.
2. Делаю копию слоя, и пару раз brightness/contrast (контраст поменьше, ночью все серое) - получается "ночь".
(яркость можно ПОКА сильно не уменьшать, чтобы было видно что где делать).
3. Обвожу элементы фасада, которые будут подсвечиваться (на которые попадет свет от светильника) и делаю новый слой из этого выделения (использую такие слои как вспомогательные - чтоб потом легко можно было выделить нужную часть фасада (ctrl+клик на слое в списке слоев).
В общем главное - все пообводить и поделать слои. Их можно скрыть. Все они лежат между очновным, "дневным" слоем и "ночью".
Еще не помешает обвести весь фасад по контуру и сделать слой (удобно, если подставлять новое небо).
4. Выделяю нужный из вспомогательных слоев, не снимая выделения перехожу на слой "ночь".
5. Беру инструмент "ластик" (eraser) (в отличие от предыдущего совета) (хотя тут кому как удобней. Я привык так), ставлю ему прозрачность %10-20, выбираю нужную форму кисти (обычно вертикальный овал) и постепенно протираю слой "ночь". Проявляется основной слой, который "день". Там где находится источник света - более яркое пятно, свожу на "нет" к верху.
6. Таким образом делаю общую засветку всего здания.
7. Создаю новый слой, рисую пятно света от светильника. (сами светильники обычно не рисую. обычно в общей картинке их не видно. Или черный квадратик какой нить рисую..).
8. Копирую эти слои-пятна света и расставляю там, где стоят светильники. Все эти слои - поверх всех остальных слоев.
9. Делаю новый слой..
10. В этом новом слое (их может быть много, для удобства - тут карниз, там оконный проем и т.п.) - рисую белой непрозрачной кистью мелкие детали (нижнюю горизонтальную плоскость карниза, например) - все места на фасаде, куда прямо попадает свет от светильника. Такие места - обычно самые яркие. На этих слоях ластиком протираю до схода на "нет" или еле-еле (зависит от конктерной ситуации) места, где луч света затухает. (т.е. если светит например снизу на карниз светильник, луч света у него градусов 30. По бокам этого луча яркость сходит на "нет".
11. Склеиваю слои, "сохраняю как.." JPG (или какой нужен).
12. Подтягиваю brightness/contrast (яркость меньше, контраст больше).
13. Отдаю заказчику, получаю деньги)

Момент - стекло снаружи не подсвечивается. Оно будет очень темное.

Не многие знают, что многие ночные видеосъемки для фильмов на самом деле снимаются днем. С помощью специальных настоек камеры при съемки и последующего перекрашивания видео, киностудии могут изменить воспринимаемое время съемки практически для любого отснятого видео.

Из этого урока вы узнаете, как превратить дневное фото в ночное, используя фильтры и корректирующие слои Adobe Photoshop.

Шаг 1.

Для упрощения работы изображения лучше выбирать с учетом следующих критериев:

1. Фото не должно быть “пересвеченным”

2. Должно быть четкое разделение между небом и передним планом

3. Фото должно содержать прямой четкий источник света


Шаг 2.

Откройте изображение.
Затем добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Кликните по иконке с рукой, затем кликните в любом месте неба на фото, чтобы выделить голубой цветовой диапазон.

Теперь установите значение Яркость (Lightness) -50 , чтобы затемнить небо.


Шаг 3.

Далее добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Яркость/Контрастность (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast). Установите значение Яркость (Brightness) -50, чтобы затемнить изображение в целом.


Шаг 4.

Киностудии используют для преобразования цветов таблицы поиска цвета, чтобы добиться реалистичных тоновых эффектов. Таблица поиска цвета – это что-то вроде индекса, который считывает изображение, а затем полностью заменяет каждый цвет на новый набор оттенков. Несмотря на то, что Photoshop не является видеоредактором, в нем есть некоторые полезные функции поиска цвета.

Итак, добавьте новый корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Поиск цвета (Layer > New Adjustment Layer > Color Lookup) . Выберите пункт Файл 3DLUT (3DLUT File), затем в выпадающем меню выберите пункт NightFromDay.CUBE
Эта специальная таблица цветов преобразует типичные “дневные” оттенки в “ночные”.

Теперь установите Непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя Поиск цвета (Lookup) 70%.


Шаг 5.

Далее добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и разместите точки кривой, как показано на рисунке ниже. Это еще больше затемнит изображение в целом, а также немного усилит контраст.


Шаг 6.

Итак, изменение оттенков завершено, но мы еще добавим некоторые эффекты для усиления реалистичности.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте (Alt + Delete) его черным цветом.
Теперь перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и установите такие настройки:

- Эффект (Amount): 100%

- Распределение (Distribution): по Гауссу (Gaussian)

- Установите галочку в окошке Монохромный (Monochromatic)


Шаг 7.

Теперь добавьте еще один фильтр: Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите Радиус (Radius) 0.25 пикселей.


Шаг 8.

Затем используя Инструмент Быстрое выделение - Quick Selection Tool (W) выделите область неба. Чтобы удалить лишние области из выделения, удерживая Alt, кликните и перетяните.

Добавьте маску слоя (Add layer mask), кликнув на соответствующую иконку на панели Слои (Layers) . Photoshop автоматически использует ваше выделение в качестве маски, т.к. шум, который вы добавили ранее будет применен только к области неба.

Установите режим наложения слоя с шумом на Осветление (Screen).


Шаг 9.

Добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels). Кликните на иконку Создать обтравочную маску (Make Clipping Mask) для того, чтобы корректирующий слой применился только к слою с шумом.

Установите ползунки соотвественно: 175; 0.25; 255.
Таким образом вы получите довольно реалистичные звезды на небе.


Шаг 10.

Эта техника может быть использована для преобразования различных изображений, однако помните, что настройки каждого из корректирующий слоев будут зависеть от конкретной фотографии.

Превращаем день в ночь в Фотошопе. Превратить день в ночь в Фотошопе. Как переделать фото на ночное. Переделать фото в ночное. Фото сделанные ночью.


В этом уроке мы превратим ночь в день при помощи Adobe Photoshop. Этот прием часто описывается, однако способов его воплотить достаточно много. С одним из них вы познакомитесь в этой публикации. Мы будем работать с корректирующими слоями, масками, кистями, фильтрами и опциями непрозрачности.

Результат

Исходники

Шаг 1

Откройте изображение “House”.

Давайте затемним изображение. Для этого создайте поверх корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые). Настройте его как показано ниже:

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом. Для этого нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета по умолчанию, и нажмите Alt + Backspace чтобы залить слой основным цветом. Снизьте непрозрачность (opacity) слоя до 44%. Это затемнит наше изображение еще сильнее.

Шаг 3

Добавим ночных цветов, которые менее насыщенны чем дневные. Выберите в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation / Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность. Снизьте до минимума параметр Saturation/Насыщенность и укажите этому корректирующему слою Оpacity/Непрозрачность в 46%.

Шаг 4

У ночных цветов обычно синеватый оттенок. Поэтому добавляем еще один корректирующий слой. На этот раз Color Balance/Баланс цвета. Добавляем синих тонов:

Шаг 5

Добавим свет в окне. Создайте новый слой, в котором нарисуйте круглой кистью свет в окне. Используйте почти белый цвет (#dadada).

Теперь возьмите более растушеванную кисть и нарисуйте свечение светло-желтым цветом (#e9e8d4).

Шаг 6

Какая ночь без луны? Откройте изображение луны.

В меню выберите Select > Color Range/Выделение>Цветовой диапазон и кликните куда-нибудь на черный фон. Нажмите Ok чтобы создать выделение, а потом Ctrl + Shift + I чтобы инвертировать его.

Копируйте выделение, нажав Ctrl + C, вернитесь к нашей работе и вставьте выделение, нажав Ctrl + V.

Нажмите Ctrl + T чтобы трансформировать слой с луной. Сделайте луну меньше, поместите ее как показано ниже и укажите слою Opacity/Непрозрачность в 72%.

Шаг 7

Луна выглядит слишком ярко. Давайте это исправим. Выберите в меню Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все. Возьмите круглую растушеванную кисть на 50% Opacity/Непрозрачности и черным цветом в маске частично скройте луну.

Шаг 8

Нам не хватает желтого оттенка для луны. Кликните дважды по слою с луной в палитре Layers/Слои, чтобы открыть стили этого слоя. Укажите стили Color Overlay/Перекрытие цвета (цвет #fff587) и Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffffbe).

Шаг 9

Так как луна является источником света, нам нужно осветить некоторые объекты на изображении. Используйте для этого круглую растушеванную кисть размером в 1px на 50% opacity/непрозрачности.

Шаг 10

Теперь давайте немного высветим те части, что ближе к свету. Создайте корректирующий слой Curves/Кривые и укажите ему маску слоя. Залейте маску черным цветом, затем белой растушеванной кистью на 30% Opacity/Непрозрачности осветлите немного области вокруг окна и луны.

Шаг 11

Ночью детали кажутся не такими четкими, поэтому нам нужно немного размыть изображение.

Создайте новый слой — копию всех видимых (Ctrl + Shift + Alt + E). В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. И укажите размытие в 0.7px. Обесцветьте этот слой, нажав Ctrl + Shift + U. Теперь просто снизьте Opacity/Непрозрачность примерно до 60%.

Результат

Перевод — Дежурка